![](http://www.photoshop-master.ru/lessons/les1312/34.jpg)
Для выполнения урока вам понадобятся изображения ниже:
Изображения:
Девушка
Фон
Векторы:
Кляксы и штрихи
Цветы
Шаг 1. Мы будем использовать фоновое изображение в
качестве основы размера для этой композиции. Откройте фоновое
изображение и убедитесь, что его разрешение (resolution) установлено на 300px/inch.
![](http://www.photoshop-master.ru/lessons/les1312/1.jpg)
При активном слое «Фон» (Background) нажмите сочетание клавиш Ctrl+J, чтобы скопировать слой и изменить Режим смешивания (Blend Mode) копии на Умножение (Multiply).
Прим. переводчика: Параметр Режим смешивания (BlendMode) слоя расположен в верхней части палитры слоев слева от параметра Непрозрачность (Opacity).
![](http://www.photoshop-master.ru/lessons/les1312/2.jpg)
Шаг 2. Теперь откройте изображение с нашей девушкой –
жертвой моды. Чтобы сохранить отдельный оригинал изображения и избежать
повторного вырезания в случае ошибок, которые мы можем совершить в
будущем, сохраним нашу жертву моды отдельным документом.
С помощью инструмента Перо
(Pen)
создайте контур по внешнему краю девушки, включая куб, на котором она
сидит. После того, как вы обведете края, создайте еще несколько контуров
между ее лицом и серьгами, рукой и ногой, а также между обеими ногами.
Как только все контуры будут нарисованы, кликните в любом месте правой
кнопкой мыши и выберите Создать выделение (Make Selection). Нажмите сочетание клавиш Ctrl+J, чтобы скопировать выделение на новый слой.
Прим. переводчика: Убедитесь, что
выделение образовалось именно вокруг девушки, а не вокруг фона. Если у
вас «бегающая дорожка» образуется по периметру документа, то у вас
выделен фон. В этом случае вам надо воспользоваться сочетанием клавиш Ctrl+Shift+I или меню Выделение – Инвертировать (Select – Invert), чтобы инвертировать выделение, выделив тем самым девушку. Только тогда копируйте ее на новый слой.
![](http://www.photoshop-master.ru/lessons/les1312/3.jpg)
Шаг 3. Переместите вырезанную жертву моды в нашу
основную композицию. Измените название слоя на «Жертва моды» и поместите
ее по левому краю, как показано на изображении ниже.
![](http://www.photoshop-master.ru/lessons/les1312/4.jpg)
Нажмите сочетание клавиш Ctrl+J, чтобы копировать слой «Жертва моды», измените Режим смешивания (Blend Mode) копии на Умножение (Multiply) и уменьшите Заливку (Fill) до 50%.
![](http://www.photoshop-master.ru/lessons/les1312/5.jpg)
Шаг 4. Создайте новый слой под слоем «Жертва моды» и
назовите его «Тень модели». При выделенном слое «Тень модели» зажмите
клавишу Ctrl и кликните по миниатюре слоя «Жертва моды» для создания
выделения. Залейте выделение черным. Нажмите сочетание клавиш Ctrl+D,
чтобы удалить выделение. Теперь нам нужно сместить черную тень модели,
перейдя в меню Редактирование – Трансформация – Искажение (Edit> Transform>Distort).
Расположите два верхних маркера, как на рисунке ниже.
![](http://www.photoshop-master.ru/lessons/les1312/6.jpg)
Примените Размытие по Гауссу (Gaussian Blur) радиусом 40px, перейдя в меню Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter>Blur>Gaussian Blur).
![](http://www.photoshop-master.ru/lessons/les1312/7.jpg)
Затем примените маску слоя
(layer mask). В качестве основного цвета установите черный цвет, а затем выберите инструмент Градиент
(Gradient) и проведите линейным (linear) градиентом по маске слоя от головы на тени до модели.
![](http://www.photoshop-master.ru/lessons/les1312/8.jpg)
Шаг 5. Выберите копию фонового слоя и создайте над ним корректирующий слой (adjustment layer) Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation).
В окне Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation) отметьте параметр Тонирование (Colorize), установите Цветовой тон (Hue) на 0, а Насыщенность (Saturation) на 48 и Яркость (Lightness) на 10.
![](http://www.photoshop-master.ru/lessons/les1312/9.jpg)
![](http://www.photoshop-master.ru/lessons/les1312/10.jpg)
Шаг 6. Создайте группу (group) над корректирующим слоем (adjustment layer) Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation)
и назовите его «Правая граница»(right border). В этой группе нарисуйте
продолговатый прямоугольник или длинную полоску с помощью инструмента Прямоугольник
(Rectangle),
начинающийся с верхней части изображения, заканчивающийся в нижней. При
активном новом слой-фигуре, нажмите сочетание клавиш Ctrl+J 5 раз,
чтобы дублировать слой. Расположите их на небольшом расстоянии друг от
друга. Теперь, начиная с первой фигуры, измените цвет у каждого
прямоугольника, подбирая цвета к шортам нашей жертвы моды.
Прим. переводчика: убедитесь, что инструмент Прямоугольник (Rectangle) установлен у вас в режиме слой-заливка (filllayer).
![](http://www.photoshop-master.ru/lessons/les1312/11.jpg)
Создайте новый слой в группе «Правая граница» (right border) под
другими слой-фигурами и назовите его «градиент правой границы»
(right_border_gradient). В качестве основного цвета установите черный,
выберите инструмент Градиент
(Gradient) и проведите линейный градиент (linear gradient) от правой границы до обуви модели.
![](http://www.photoshop-master.ru/lessons/les1312/12.jpg)
Под слоем «градиент правой границы» (right_border_gradient) создайте
пару текстовых слоев, чтобы написать свое сообщение. В данном случае я
создал два. Первое гласит: «"Coming Soon!", используется шрифт Blackoak
Std, а второе гласит - "to an over-sized city near you", используется
шрифт Copperplate Gothic Bold, размер шрифта 30pt. Разверните каждый из
них против часовой стрелки, перейдя в меню Редактирование – Трансформация – Развернуть на 90 градусов против часовой стрелки (Edit>Transform>Rotate 90 degrees CCW). Теперь изменим цвет каждого текстового слоя на цвет, подходящий по цветовой гамме к шортам жертвы моды.
![](http://www.photoshop-master.ru/lessons/les1312/13.jpg)
Шаг 7. Затем откройте оба векторных набора в
Illustrator. Начнем с брызг "splatters", скопируйте и вставьте несколько
из них, или их все из Illustrator’а в Photoshop над группой «правая
граница»(right_border) в качестве Смарт-объектов (Smart-Object). Я
оставил векторные объекты с их стандартными цветами, поскольку они
хорошо сочетаются с нашей работой, но вы свободно можете их изменить,
если захотите. Расположите их вокруг головы модели: сзади, справа и
слева. Я разместил свои брызги на четырех отдельных слоях, таким
образом, я могу контролировать положение каждого из них.
![](http://www.photoshop-master.ru/lessons/les1312/14.jpg)
Как только вы скопируете и вставите все векторные брызги, какие
захотите, повторите этот же процесс с цветочным векторным набором,
расположив их вокруг модели. Снова изменяйте цвет любого векторного
объекта по своему усмотрению.
Создайте новую группу над группой «правая граница» (right_border) и
назовите ее «векторное искусство» (vector art). Переместите в нее все
векторные изображения.
![](http://www.photoshop-master.ru/lessons/les1312/15.jpg)
Шаг 8. Так-так, я знаю, о чем вы думаете… Когда же мы
будем делать 3D? И знаете что? Момент настал! Пришло время воплотить
ваши задумки в реальность, так что возьмите свои 3D очки и положите их
рядом с собой.
Для начала отключите видимость группы «правая граница» (right_border).
Теперь нам необходимо сохранить изображение, как два отдельных
.jpeg/.png изображения. Для начала сохраните изображение с помощью
сочетания клавиш Ctrl+Shift+S или Файл – Сохранить как (File>Save As).
Сохраните его где-нибудь, где вам потом его будет легко найти,
поскольку мы его скоро будем использовать. Назовите его как
«жертва_моды_слева» (fashion_victim_left).
![](http://www.photoshop-master.ru/lessons/les1312/16.jpg)
Затем выделите слои «жертва моды» и «жертва моды копия», выделив один, а
затем при нажатой клавише Shift другой. Нажмите клавишу V, чтобы
активировать инструмент Перемещение
(Move).
Зажмите клавишу Shift и нажмите клавишу со стрелкой влево дважды.
Теперь, как и ранее, нажмите сочетание клавиш Ctrl+Shift+S или перейдите
к меню Файл – Сохранить как (File>Save As), чтобы сохранить изображение. На этот раз назовите изображение «жертва_моды_справа» (fashion_victim_right).
![](http://www.photoshop-master.ru/lessons/les1312/17.jpg)
Шаг 9. Откройте оба изображения «жертва_моды_слева»
(fashion_victim_left) и изображение «жертва_моды_справа»
(fashion_victim_right). В документе с изображением «жертва_моды_справа»
(fashion_victim_right) разблокируйте слой «Фон» (Background) и дайте ему
название «справа» (right). Нажмите сочетание клавиш Ctrl+Shift+S и
сохраните его c расширением .psd под именем «жертва_моды_анаглиф»
(fashion_victim_anaglyph).
![](http://www.photoshop-master.ru/lessons/les1312/18.jpg)
Поместите изображение «жертва_моды_слева» (fashion_victim_left) в
документ «жертва_моды_анаглиф» (fashion_victim_anaglyph).psd и дайте
этому слою название «слева» (left).
![](http://www.photoshop-master.ru/lessons/les1312/19.jpg)
Выделите слой «слева» (left), понизьте его непрозрачность (opacity)
до 50%, и вы заметите, что изображение девушки начнет немного выходить
из фокуса. Используя клавиши стрелок, расположите слой «слева» (left)
так, чтобы изображение снова стало чистым. Установите непрозрачность (opacity) слоя «слева» (left) снова на 100%.
![](http://www.photoshop-master.ru/lessons/les1312/20.jpg)
Шаг 10. Выключите видимость слоя «слева» (left).
Сделайте активным слой «справа»(right) и нажмите сочетание клавиш Ctrl+L
или перейдите к меню Изображение – Коррекция – Уровни (Image > Adjustments > Levels), чтобы скорректировать уровни для слоя.
![](http://www.photoshop-master.ru/lessons/les1312/21.jpg)
Выберите Красный (Red) канал из выпадающего меню и измените значение 225 у внешних (output) уровней на 0.
![](http://www.photoshop-master.ru/lessons/les1312/22.jpg)
Это действие удалит красный из слоя, оставив сине-зеленое изображение.
![](http://www.photoshop-master.ru/lessons/les1312/23.jpg)
Шаг 11. Верните видимость слоя «слева» (left). При активном слое «слева» повторите процесс, описанный в шаге 10, но на этот раз для синего (blue) и зеленого (green) каналов.
![](http://www.photoshop-master.ru/lessons/les1312/24.jpg)
![](http://www.photoshop-master.ru/lessons/les1312/25.jpg)
![](http://www.photoshop-master.ru/lessons/les1312/26.jpg)
Теперь слой «слева» (left) должен отображаться у вас без зеленого и синего, как вы видите ниже.
![](http://www.photoshop-master.ru/lessons/les1312/27.jpg)
Измените режим смешивания слоя «слева»(left) на Осветление (Screen).
![](http://www.photoshop-master.ru/lessons/les1312/28.jpg)
Оденьте свои 3D очки. Нажмите клавишу V, чтобы активировать инструмент Перемещение
(Move)
и с помощью клавиш со стрелками перемещайте слой «слева» (left) до тех
пор, пока жертва моды не «вылезет» из фона. Моя корректировка была
следующей: удерживая клавишу Shift, я нажал правую стрелку на клавиатуре
четыре раза и один раз стрелку вниз.
![](http://www.photoshop-master.ru/lessons/les1312/29.jpg)
Шаг 12. В зависимости от положения вашего слоя, вам
нужно убрать участок на изображении, который не покрывается нашим
эффектом, посмотрите на пример ниже.
Прим. переводчика: Когда мы сдвигали влево слой «слева» (left), он открыл нам видимую часть слоя «справа» (right), именно эта часть теперь является лишней в нашем изображении. Чтобы все было идеально, его нужно обрезать, что и предлагает автор.
![](http://www.photoshop-master.ru/lessons/les1312/30.jpg)
Нажмите клавишу С, чтобы вызвать инструмент Кадрирование (Crop) для обрезания ненужного участка.
![](http://www.photoshop-master.ru/lessons/les1312/31.jpg)
Создайте новую группу и назовите ее «Анаглиф» (anaglyph). Поместите в нее оба слоя «слева» (left) и «справа» (right).
![](http://www.photoshop-master.ru/lessons/les1312/32.jpg)
Шаг 13. Вернитесь к основной композиции, отключите
видимость для всех групп и слоев, кроме группы «правая граница» (right
border). Поместите в этот основной документ группу «Анаглиф» (anaglyph),
чтобы она располагалась ниже группы «правая граница» (right border).
![](http://www.photoshop-master.ru/lessons/les1312/33.jpg)
Изображение не полностью перекрывает холст. Поскольку это довольно
небольшие участки, увеличим его по размеру холста. Нажмите сочетание
клавиш Ctrl+T, чтобы вызвать инструмент Трансформация (Transform) и увеличьте масштаб изображения.
![](http://www.photoshop-master.ru/lessons/les1312/34.jpg)
Автор: Chris Kapzynski.
Перевод: Анцыперович Александра.
Ссылка на источник