Добавляем текстуру объектам в ФотошопВ
этом уроке мы научимся создать текстуру для объектов, используя разные
стили смешивания слоев, коррекции, и фильтров. Давайте начнем изучение
этой технике, которая вам может понадобиться в будущем.
Вдохновение. С некоторым воображением вы можете создать материал как легкий и броский, как я однажды создал в SOSFactory.
Шаг 1: Изменение перспективы. Полазив в
интернете, я нашел рисунок металлической решетки. Вы же можете
использовать свое изображение. Это изображение имеет неправильный угол,
поэтому с помощью команды Ctrl + T исправим положение. Правый щелчок мыши, при включенном Свободном трансформировании по рисунку и выберите Искажение, поверните решетку.
Шаг 2: Добавление желательного контраста. Если
мы хотим работать в режиме смешивания стилей слоев, нам придется
уменьшить яркость и контраст изображения. Вы должны использовать новый
корректирующий слой Цветовой тон/насыщенность, с ним
можно возвращать настройки обратно или менять на другие. Для начала
сделайте выделение решетки(Ctrl + клик по миниатюре слоя), затем внизу
палитры слоев нажмите на Создать новый корректирующий слой как показано ниже.
Появиться меню. Я выставил Насыщенность на 0 и уменьшил Яркость до -50.
Уменьшив Яркость мы потеряли контраст, у нас лучше получиться дать
тень с помощью другого корректирующего слоя. На этот раз я использовал
Уровни, настройки показаны ниже. Теперь наш объект готов к
текстурированию!
Шаг 3: Добавление шума. Добавление шума
является ключевым этапом для получения ржавой текстуры. Для шума я
создал новый слой и изменил режим наложения на Перекрытие. Затем залил светлым серым цветом #808080 и наконец добавил фильтр Шум - Добавить шум, настройки смотрите ниже.
Как вы можете видеть, слой в режиме наложения Перекрытие
с серым цветом и шумом эквивалентен простому добавлению шума на само
изображение, но у нас положение получше, то есть исходное изображение
осталось нетронутым.
Шаг 4: Добавление цвета. Чтобы раскрасить изображение создайте новый слой с режимом наложения Перекрытие и залейте его цветом #551c08(скопируйте цифры, затем откройте палитру цветов и вставьте их в соответствующее поле).
Шаг 5: Добавляем грязь. Сейчас создаем новый слой, и добавим пятна (загрузить их можно отсюда), как вариант я использовал коричневый цвет (#551c08). Вы можете пользоваться инструментами Затемнитель и Осветлитель , режим наложения измените на Умножение, вырежьте, вставьте и переверните изображение... У вас должно получиться примерно так, как показано ниже.
Подходите к делу творчески, наша цель - получение разных тонов. После применения режима наложения Перекрытие для слоя поиграйте с Непрозрачностью, это даст нам следующий результат.
Шаг 7: Рассеивание шума. Я повторил Шаг 3
добавления шума, но на этот раз я еще добавил размытие для получения
размытого зерна вперемешку. Заметьте как лини сделались несовершенно но
и не плохо.
Шаг 8: Коррекция Уровни. Изображение очень темное, поэтому я добавил новый Корректирующий слой Уровни, подкорректировал, добавив изображению больше яркости и насыщенности.
Шаг 9: Коррекция цвета. Наше изображение одноцветно, нам нужно изменить немного Свет и Средние тона. Я добавил новый Корректирующий слой - Цветовой баланс и настроил его как показано ниже.
Шаг 10: Больше пятен. Давайте добавим еще чуть грязи. Повторите Шаг 5, но на этот раз режим наложения используйте Умножение, Непрозрачность 44%.
Шаг 11: Резервная копия и слияние слоев Хорошо, мы почти закончили, теперь я сгруппирую слои и сохраню как копию: 1. Выделите все слои кроме серого заднего фона. 2. Нажмите на клавиатуре Ctrl + G для создания группы. 3. Перетащите группу на иконку Новый слой в нижней части Палитры слоев чтобы дублировать ее. 4. И в заключении выделите вторую группу и нажмите Ctrl + E для объединения группы. Это и есть наше конечное изображение, а группа сохранена как резервная копия.
Шаг 12: Добавление зерна. Я использовал инструмент Затемнитель с кистью из зерен для добавления еще чуточку крупинок и насыщенность к определенным областям - особенно к краям.
Финал. Вы можете продолжить добавлять шум,
размытие, изменять цвета, играть с режимами наложения слоев, после чего
вы получите тот эффект который вам нужен. Если вы творческая личность,
вы можете сделать очень хорошие работы. Что у нас получилось, вы
увидите ниже.
Автор: Sergio Ordonez
|