Главная » 2013»Январь»4 » Boris Final Effects Complete 7.0 x64 (2012/Eng)
18:18
Boris Final Effects Complete 7.0 x64 (2012/Eng)
Final Effects Complete 7 AE содержит более 120 дизайнерских эффектов и переходов для Adobe After Effects and Premiere Pro CS6, CS5.x, and CS4. Эти легко используемые фильтры позволят вам делать уникальные органические виды всего лишь несколькими простыми настройками. Быстро генерируйте полнофункциональные 3D эффекты частиц, такие как Hair, Bubbles и Mercury; Используйте полный диапазон уникальных авто-анимированных переходов, включая Glass Wipe и Light Wipe; и оживите ваши титры с помощью обработки границ, таких как Wiggle Edges и Burn Edges. Поддержка 32-bit float, новые переходы, кросс-платформенные пресеты, инструмент PixelChooser matting и masking, встроенный Motion Tracking, Beat Reactor для создания основанных на аудио эффектов, и экранные виджеты отличают Final Effects Complete от Cycore effects, поставляемых с Adobe After Effects.
Что нового в версии 7.0: Десять новых фильтров, включая уникальные новые переходы: - Difference Blend - Difference Wipe - Glow Dissolve - Spiral Blur Dissolve - Toner Dissolve - Threshold Dissolve - Threshold RGB Dissolve - Turbulence Dissolve - Vector Blur Dissolve - Water Waves Dissolve • 32 bit float обработка в After Effects. • Интеграция с масками AE в пяти фильтрах обеспечивает легкость анимации вдоль пути маски, как например text outlines: - Ball Action - Glass - Glue Gun - Hair - Mr. Mercury • Beat Reactor теперь доступен для многих фильтров в Premiere Pro через новый внешний аудио механизм. • Motion Tracker улучшен, как для AE, так и для Premiere, включая намного более простой рабочий процесс, который больше не требует рендеринга для генерации данных трекинга. Дополнительно, кнопка Clear Render была добавлена, обеспечивая более удобный метод очистки кэша хоста от фреймов, содержащих отрендеренные сообщения трекера. См. справку для более полной информации. • Опция View Displacement была добавлена в Water Waves, позволяя получить интересные само-анимированные градиенты. • Бесчисленные баг фиксы и улучшения качества рендеринга.
FEC AE 7.0.0 Bug Fixes - (Сводка основных фиксов по отношению к версии 6 ): • Vector Blur использовал механизм "edge treatment", который позволял появляться неожидаемой прозрачности вокруг границ изображения. • Использование интегрированного Beat Reactor для контроля количества вертикального blur в FEC Blur не генерировало верных значений blur. • Light Wipe генерировало артефакты при достаточно больших значениях интенсивности. • Beat Reactor некорректно использовал параметры threshold в ThresholdRGB. • Mr. Mercury некорректно изменялся для не-квадратных соотношений сторон. • Положение эмиттера Mr. Mercury сдвигалось на половину размера изображения от правильного положения точки, когда Motion tracker использовался для определения позиции. • Mr. Mercury периодически был нестабилен во время прокручивания таймлайна. • Когда параметр плотности был низким в Glue Gun (например когда отдельные капли были видны) капли рендерились в неверной позиции • FEC Sphere демонстрировало артефакты алиасинга при некоторых значениях параметров. • Bulge был периодически нестабилен, когда параметр высоты был меньше нуля. • В некоторых фильтрах режим сравнения некорректно отображал предварительный просмотр, когда использовался Pixel Chooser. • Rain Wipe некорректно обрабатывал изображения с не прозрачным альфа-каналом. • При выборе одиночного канала в интегрированном Beat Reactor, аудио уровни иногда неожиданно дрожали.
FEC AE 7.0.0 - Известные проблемы и ограничения: • Motion Tracker был удалён из всех фильтров категории Переходы. • Как часть нового процесса Motion Tracker, если вы изменяете ширину поиска трекера, ширину цели, цветовое пространство или точность после начального прохода трекера, вы должны сбросить данные трекинга при помощи кнопки reset перед началом второго прохода трекера. (В этом нет необходимости, если позиция трекера не менялась) • Когда используется новая фукнция интеграции с масками AE, для следования сложным фигурам маски через небольшое число кадров, можно заметить, что маска "срезает углы" "cutting corners", вместо того, для того, что бы следовать контуру точно. Регулировавание частоты рождения частиц или их плотности может помочь, как их увеличение частоты кадров или общей продолжительности анимации. • Если вы установите 32bit FEC AE (для CS4 hosts) и 64bit инсталлятор (для CS5, CS5.5, или CS6 hosts) и затем де инсталлируете один из двух инсталляторов, возможно потребуется починить инсталляцию оставшейся версии, для того, что бы она работала правильно. • Аудио график Beat Reactor становится менее точным, если Frequency Resolution увеличивается до высоких значений. В качестве временного обхода, можно понизить Smoothing, для того, что бы сохранить точность, или оставьте для Frequency Resolution значение по умолчанию 32. • В переходах типа wipe, которые сдержат группу параметров "Drop Shadow", падающая тень вызывает некорректную анимацию, когда стирание применяется к видео с непрозрачным альфа-каналом. Когда используется такое видео, drop shadow должна быть отключена. • В фильтрах, которые интегрируются с источниками света AE, опция "Cast Shadows" рендерится некорректно для AE spotlights, когда она включена. Держите её выключенной. • Когда позиция эмиттера в Mr. Mercury анимируется или отображается через motion tracker, использование параметра "Prestart" вызывает перемещение позиции эмиттера по пути. В качестве обхода, применяйте трекер к более долгому клипу, которые может быть обрезан/затемнён, для того, что бы дать частицам время для развития перед желаемой точкой начала анимации. • Фильтр 3D Relief не отображается корректно на предпросмотре, если разрешение меньше, чем полное. Используйте полное разрешение. • Версии Premiere Pro до CS6 имели проблемы в получении корректного кадра из тех фильтров, которые получают доступ к слою в разные периоды времени и применяются к обрезанным клипам. Adobe разрешило эту проблему в Premiere Pro CS6, но в предыдущих версиях Premiere Pro возможно понадобится экспортировать обрезанные секции и реимпортировать их как необрезанные для того, для того, что бы базирующиеся на времени функции вроде Motion Tracker или Wide Time работали правильно. • Всплывающее меню пресетов не работает в Premiere Pro для Windows. Используйте кнопку "L" из опций плагина. • Функции, которые ссылаются на камеры, источники света и пути масок хост-приложения, релевантны только когда запущен After Effects и должны игнорироваться в Premiere Pro. • Использование нескольких фильтров FEC один над другим в одиночном клипе, когда один из этих фильтров имеет доступ к кадрам в другие периоды времени может вести к деградации производительности или псевдо-зависанию. Рекомендуется применять такие фильтры по-одному.
Доп. информация: Для установки запустите "Final Effects Complete 7 (64 Bit).msi". Каких-либо других действий совершать не требуется, лечение встроено в инсталлятор.
Поддерживаемые хост-приложения: Adobe After Effects CS4 – CS6 Premiere Pro CS4 – CS6
Системные требования: OS: Windows 7 64 bit.
Год/Дата Выпуска: 2012 Версия: 7.0 Разрядность: 64bit Язык интерфейса: Английский Таблэтка: Вылечено Размер файла: 53 MB